Обновление F1 25 1.03: Исправления и улучшения

Новости спорта » Обновление F1 25 1.03: Исправления и улучшения

EA Sports выпустила обновление версии 1.03 для игры F1 25, доступное на платформах PC, PS5 и Xbox Series X|S. Этот патч направлен на устранение ряда проблем, присутствовавших в игре. Ранее, например, некорректные визуальные эффекты легкого дождя могли вводить игроков в заблуждение, создавая впечатление сухой трассы при влажных условиях, что является серьезной проблемой для гоночного симулятора.

Разработчики также провели работы по балансировке, в частности, в режиме «Карьера пилота». Вымышленные команды Konnersport и APXGP изначально получали слишком много ресурсов в начале сезона, что давало им несправедливое преимущество перед реальными командами Формулы 1. Хотя уже существующие сохранения не будут иметь вычета очков, скорость получения ресурсов для этих команд была скорректирована. Со временем их ресурсный баланс выровняется относительно других команд.

Игроки, столкнувшиеся с получением штрафов за нарушение границ трассы на легендарном автодроме Спа-Франкоршам в Бельгии, возможно, не должны винить только свои навыки вождения. Оказалось, что некоторые придорожные метки были расположены неверно, создавая ложное ощущение большего пространства. Подобная проблема была выявлена и исправлена также на трассе в Майами. Обе трассы получили улучшения качества поверхностей (как самой трассы, так и за ее пределами).

Гонщики, желающие ознакомиться с деталями обновления, могут найти полный список изменений (патчноут) ниже:

Основные изменения

  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты легкого дождя отображались неверно, создавая впечатление сухой трассы при влажных условиях.
  • Исправлена проблема в режиме «Карьера пилота», когда команды Konnersport и APXGP получали несправедливо большое количество очков ресурсов.
  • Исправлена проблема, при которой при включенном HDR ползунок гаммы был заблокирован.
  • Настройка HDR теперь по умолчанию устанавливается на «Авто» (только для PS5 и Xbox Series X|S).
  • Обновлена конфигурация сборки для включения Intel XeSS Frame Generation (XeFG) на совместимом оборудовании (только для ПК).
  • Исправлен ряд придорожных разметок в Бельгии, которые могли вызывать проблемы с системой штрафов за нарушение границ трассы.
  • Исправлен ряд придорожных разметок в Майами, которые могли вызывать проблемы с системой штрафов за нарушение границ трассы.
  • Добавлено уведомление при запуске с рекомендацией обновить драйвер NVIDIA до версии F1 25 Game Ready (576.52) для тех, у кого установлены более старые драйверы (только для ПК).
  • Исправлена проблема с одним фрагментом озвучки Карлоса Сайнса после гонки, где казалось, что он забыл, за какую команду выступает.
  • Обновлены спонсоры сезона 2025 года в сценах после гонки в режиме «Braking Point».

Полный список изменений (патч-ноут v1.03)

Трассы

  • Исправлено несколько мелких проблем с покрытием трассы в Майами.
  • Исправлен небольшой участок внедорожной поверхности возле въезда на пит-лейн в Бельгии.
  • Перемещены члены команды, держащие пит-борды в Бельгии, чтобы они могли правильно дотягиваться через стену.
  • Исправлена проблема в Японии, где болиды слегка проходили сквозь объекты гаража при выезде из бокса.
  • Обновлены мониторы болидов для нескольких команд Формулы 2.
  • Обновлен монитор пилота Цуноды в гараже для отображения его правильного номера.
  • Обновлено здание паддока команды Alpine.

Болиды

  • Исправлена проблема с болидами команды Racing Bulls: удалена небольшая темная текстура, которая некорректно появлялась при отключенном столбе «нимба» (halo).
  • Улучшено визуальное качество грязи, скапливающейся вне трассы, на шинах.
  • Улучшено визуальное качество теней шин для нескольких болидов.
  • Улучшены отражения на кузове болидов в меню кастомизации.
  • Исправлена проблема в режиме «Braking Point», когда экран рулевого колеса болида Konnersport 2024 года иногда мерцал под определенными ракурсами камеры.

Звук

  • Исправлена проблема, которая в редких случаях могла вызвать прерывание звука двигателя.
  • Исправлена проблема, когда инженер иногда мог посоветовать «совершить обгон, чтобы избежать грязного воздуха» во время ожидания в очереди за машиной безопасности или в условиях виртуальной машины безопасности.
  • Исправлена проблема, когда звук увеличения рейтингов мог застрять после открытия и закрытия раздела «Подробности» на экране рейтингов после гонки.
  • Исправлена проблема, когда комментатор мог ошибаться с погодой перед гонкой в Лас-Вегасе и Испании.

Карьера

  • Исправлена проблема в режиме «Моя команда», когда переход между экранами после появления события на временной шкале пилота мог вызвать проблемы с освещением.
  • Исправлена проблема в режиме «Моя команда», когда некоторые действия, снижающие мораль, описывались как повышающие мораль.
  • Исправлена проблема в режиме «Карьера пилота», когда события вех пилота отображались некорректно при возвращении в штаб пилота после гонки.
  • Исправлена проблема, при которой учебное пособие в конце первого сезона режима «Карьера пилота» не было функциональным.
  • Исправлена проблема на экране соперничества с напарником, где анимация празднующего пилота могла кратковременно останавливаться после гонки.
  • Исправлена графическая проблема с отражениями в окнах в рабочем месте команды.

Мультиплеер

  • Исправлена проблема в лобби приглашений, где награды за задачи могли отображаться поверх меню игрока.
  • Исправлена проблема, когда изменение лобби сетевой лиги через Racenet иногда не отображало корректные изменения для каждого игрока в этом лобби.
  • Исправлена проблема на экране гонок лиги, где раздел «Последнее редактирование» появлялся пустым при первом входе игрока в лигу.
  • Исправлена проблема в локальном мультиплеере, когда идентификационные цвета Игрока 1 и Игрока 2 могли перемешиваться на различных экранах.
  • Исправлена проблема, когда «Центр игрока» в главном меню не был виден после возвращения из LAN-игры (только для PS5).

Кастомизация

  • Исправлена проблема в редакторе декалей, когда редактирование случайного дизайна обновляло только одну сторону болида.
  • Исправлен ряд мелких проблем с размещением и внешним видом номеров и спонсоров в редакторе декалей.

Периферия

  • Улучшена обратная связь по усилию (Force Feedback) для нескольких устройств Logitech.
  • Добавлены настройки рулевого управления во все стандартные предустановки настроек управления для баз рулей Simucube.

Доступность

  • Исправлена проблема, когда изменения настройки доступности «Частота подсказок поворотов» не отражались в игре.

Стабильность

  • Исправлен сбой, который мог произойти при быстром переходе между экранами владельца команды в режиме «Моя команда».
  • Исправлен сбой, который мог произойти при быстром переходе между экранами целей поставщиков в F1 World.

Разное

  • Обновлены обложки для нескольких песен в EA Music.
  • Исправлена проблема, когда после смены команды после победы в Кубке конструкторов экран статистики пилота не показывал, что вы выиграли Кубок конструкторов.
  • Исправлена проблема в Джидде, когда иногда машина безопасности, собирающаяся вернуться на пит-лейн, вызывала некорректный ракурс кинематографической камеры.
  • Исправлена проблема, когда эмоция «Let Me Hear It» отображалась размытой на подиуме.
  • Исправлена проблема, когда после перезапуска гонки после красного флага миникарта еще некоторое время могла оставаться красной.
  • Исправлены английские субтитры, чтобы они корректно соответствовали реплике трансляции после гонки: «There was no Ver-stopping Max Verstappen».
  • Исправлена проблема, когда эффект свечения (bloom) от ночного освещения мог исчезать при движении камеры.
  • Исправлена проблема в VR, когда учебное пособие по перемотке не было видно (только для ПК).
  • Различные визуальные улучшения с использованием Ray Tracing и Path Tracing.
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса.
  • Общие улучшения стабильности.
Андрей Соловьев

Андрей Соловьев – спортивный журналист из Новосибирска с 12-летним опытом работы в медиа. Специализируется на освещении турниров UFC и других событий в мире смешанных единоборств. Ведет авторскую колонку о российских бойцах, берет эксклюзивные интервью у спортсменов и тренеров.