Компании EA Sports и Codemasters выпустили очередное крупное обновление (версия 1.04) для гоночного симулятора F1 25 на платформах PC, PS5 и Xbox Series X|S. Ключевым изменением данного патча стало улучшение поведения гонщиков под управлением искусственного интеллекта на старте гонки. Игроки ранее отмечали, что болиды ИИ были недостаточно агрессивны и не показывали ожидаемой скорости в этот решающий момент, который считается одним из самых напряженных в гоночном уик-энде. Улучшенная реакция и сцепление шин у ИИ призваны исправить эту ситуацию и сделать старты более реалистичными и конкурентными.
Помимо этого, как и в предыдущих обновлениях, патч 1.04 содержит исправления для конкретных трасс. В этот раз улучшения коснулись поверхности трассы и освещения на Судзуке (Япония), а также поверхности трассы в Майами. Значительные улучшения также получил режим «Моя команда» (My Team). Были устранены проблемы, которые ранее могли помешать игрокам вести переговоры о контрактах с новыми пилотами после завершения первого сезона, а также некорректное отображение графиков лимита расходов.
Еще одно, возможно, менее заметное, но важное для внимательных поклонников Формулы-1 изменение — исправление размещения логотипов спонсоров на болидах команды Williams. Теперь их расположение более точно соответствует реальному дизайну на машинах, форме пилотов и механиков, а также в зоне пит-лейн и паддока.
Полный список изменений в обновлении 1.04:
- Скорректировано поведение ИИ на старте гонки для повышения их конкурентоспособности.
- Исправлена ошибка в режиме My Team Career, из-за которой игроки иногда не могли начать переговоры о контракте с новыми гонщиками после первого сезона.
- Дым от резины при заносах и блокировках колес стал менее густым и быстрее рассеивается.
- Исправлена ошибка в режиме My Team Career, приводившая к некорректному отображению графика лимита расходов предыдущего сезона.
- Обновлены достижения гонщиков (Driver Accolades) в соответствии с концом сезона 2024 года.
- Исправлен ряд незначительных проблем с поверхностью трассы в Майами.
- Исправлен ряд незначительных проблем с поверхностью трассы в Японии (Судзука).
- Исправлена проблема с освещением в командных боксах в Японии (Судзука).
- Внесены улучшения в отображение теней на различных трассах.
- Обновлено размещение спонсоров Williams в различных местах, чтобы лучше соответствовать их реальному положению.
- Болид Kick Sauber в режиме Time Trial теперь использует правильный номер пилота.
- Исправлена ошибка, при которой использование функции перемотки после заезда машины безопасности на пит-лейн могло приводить к тому, что инженер продолжал говорить о стратегии пит-стопов в окне машины безопасности.
- Исправлена ошибка, из-за которой могла передаваться некорректная информация о времени при запросе статуса напарника по команде через радиоменю.
- Обновлена вступительная заставка игры с использованием официальной музыки Формулы-1 2025 года.
- Исправлена ошибка в режиме Braking Point, когда инженер мог слишком часто сообщать об изменении целевой позиции.
- Исправлена ошибка в режиме Braking Point, из-за которой некоторые телефонные звонки могли быть без звука, если игрок отклонил предыдущий звонок.
- Исправлена ошибка, из-за которой гонщикам, нанятым в режиме Career, переставали присваиваться номера 1 или 99.
- Исправлена ошибка, при которой игроки, приглашенные в пользовательские лобби, могли начать гонку с настройками симуляции, отличными от настроек остальных участников.
- Исправлена ошибка, при которой ограничение уровня лицензии в пользовательском лобби не препятствовало присоединению игроков с более низким уровнем лицензии.
- Исправлена ошибка в многопользовательских сессиях, из-за которой зрители видели мерцающее сообщение `Caution` на экране.
- Исправлен ряд мелких ошибок с размещением и отображением номеров и спонсоров в редакторе декалей (Decal Editor).
- Исправлена ошибка, из-за которой обратная связь (Force Feedback) на некоторых рулях переставала работать при перезапуске сессии Time Trial с экрана результатов.
- Добавлена поддержка баз рулей Asetek Forte, La Prima и Tony Kanaan на основе существующей раскладки Invicta (только для ПК).
- Улучшена опция `Фильтр для снятия шума в ушах` (Tinnitus Relief Filter) в настройках аудио и доступности: звук частоты теперь начинается тише и плавно нарастает.
- Благодаря отчетам игроков и данным телеметрии стабильности, исправлен ряд проблем, которые могли приводить к вылету игры.
- Исправлена ошибка, при которой использование функции перемотки после устранения неисправности DRS во время пит-стопа приводило к повторной поломке DRS.
- Различные улучшения пользовательского интерфейса.
- Другие общие улучшения стабильности.
