СУЗУКА, Япония – Льюис Хэмилтон взял на себя ответственность за свое слабое выступление в квалификации на Гран-при Японии, заявив, что это «недостаточно хорошо».
Семикратный чемпион квалифицировался восьмым в Сузуке в субботу, показав время на 0,311 секунды медленнее, чем его товарищ по команде Ferrari Шарль Леклер, который стартует в воскресной гонке четвертым.
«Очевидно, недостаточно хорошо с моей стороны, P8 – это не здорово», – сказал Хэмилтон Sky Sports. «Но я был рад выйти в Q3, очевидно, вел очень напряженную борьбу со всеми, просто не смог проехать очень хорошие круги в Q3».
Хэмильтону помешал Карлос Сайнс в Q2 на подходе к первому повороту, вынудив гонщика Ferrari выехать на поребрик и за пределы трассы. Сайнс получил штраф в три позиции на стартовой решетке и стартует 15-м.
Льюис Хэмилтон квалифицировался восьмым, а его товарищ по команде стартует четвертым в воскресном Гран-при.
Результаты Хэмилтона в его первых трех гоночных уик-эндах с Ferrari были смешанными, включая победу в спринтерской гонке в Китае, но дисквалификацию в полном Гран-при на следующий день.
Его Ferrari был исключен из результатов после того, как было обнаружено, что планка на днище автомобиля имеет недопустимый уровень износа, что было следствием слишком низкой посадки автомобиля.
Хотя износ планки превышал допустимый регламентом уровень всего на 0,5 миллиметра, Хэмилтон подтвердил, что его машина в Японии едет выше, чем хотелось бы, и, следовательно, жертвует потенциальной производительностью, чтобы избежать повторения ситуации.
«Мы едем выше, чем нам хотелось бы, но в этом плане все в одинаковой ситуации», – добавил Хэмилтон.
«Особенно, очевидно, после прошлой гонки мы немного выше, чем хотим быть – это обычно побочный эффект уик-энда, подобного тому, что у нас был раньше. Шарль проехал потрясающий круг сегодня.
«Мы пошли в разных направлениях с настройками, у нас было много недостаточной поворачиваемости, и мы не могли исправить это на протяжении всей квалификации».
Хэмилтон надеется, что прогнозируемый дождь пойдет на трассе завтра во время гонки, чтобы улучшить его шансы на продвижение вперед.
«Я взволнован, я обычно люблю дождь. Будет сложно, но обычно, когда у тебя такая квалификация, как у меня сейчас, ты надеешься на дождь».