Кори Сэндхаген ищет путь к титульному бою через бренд-менеджера

Новости спорта » Кори Сэндхаген ищет путь к титульному бою через бренд-менеджера

«Песочный человек» ищет новые способы добиться еще одного шанса на золото UFC.

Кори Сэндхаген уже несколько лет является одним из лучших бойцов легчайшего веса UFC, дебютировав в 2018 году.

Поражение от Умара Нурмагомедова в августе прошлого года сорвало его титульные амбиции, но он намерен вернуться на победный путь 3 мая в бою против бывшего чемпиона наилегчайшего веса Дейвесона Фигередо.

Следующий титульный бой в его дивизионе вызвал критику, поскольку некоторые фанаты задались вопросом, почему Шон О`Мэлли получает реванш с Мерабом Двалишвили, не дравшись с тех пор, как проиграл титул на UFC 306.

Занимая 4-е место в рейтинге, 32-летний боец предпринимает дополнительные шаги, чтобы повысить свою популярность и вновь включиться в титульную гонку.

Кори Сэндхаген на взвешивании UFC Fight Night
Кори Сэндхаген на церемониальном взвешивании UFC Fight Night в Нэшвилле, Теннесси, 4 августа 2023 года.

Кори Сэндхаген получает советы по стилю от своего «бренд-менеджера» в новой юмористической сценке

Шон О`Мэлли — большая звезда UFC, и получение им реванша за титул не так уж и удивительно, особенно учитывая разговоры о травме перед его первым боем с Мерабом Двалишвили.

Кори Сэндхаген — уважаемый претендент уже несколько лет, но он не из тех, кто обладает яркой, эпатажной личностью и будет громко заявлять о себе, чтобы опередить других бойцов дивизиона.

«Песочный человек» обычно предпочитает, чтобы его действия в октагоне говорили за него, но, похоже, эта позиция может измениться.

В преддверии своего главного боя с Дейвесоном Фигередо в Айове, Сэндхаген документирует свою подготовку в серии «Тупые Бойцовские Влоги» на своем YouTube-канале.

Последний выпуск показал, как американец пытается привлечь в свою команду нового человека, который поможет ему повысить узнаваемость, чтобы его знали не только как бойца.

В блестящей юмористической сценке Сэндхаген воспользовался советами своего новоиспеченного «бренд-менеджера».

«Я принял к сведению то, что ты говорил на прошлой неделе, что нам нужно уйти от моего образа неловкого, странного и [неразборчиво] парня, поэтому я перестал делать столько постов в Instagram и тому подобное, как ты мне и говорил, но, не знаю, это кажется каким-то неискренним.

Я не понимаю, зачем мне нужен бренд. Слушай, я не понимаю эту бренд-фигню, но я тебе доверяю. Просто скажи мне, что делать, чтобы я мог просто получать титульные бои, вот единственное, что меня волнует».

Полностью доверившись своему бренд-менеджеру, Сэндхаген появляется на экране в новом образе, разработанном для него: низкие штаны, белая майка, цепи и солнцезащитные очки.

«Чувак, я не знаю, как-то не уверен. Мне кажется, я выгляжу глупо. Это то, к чему мы стремимся, бро? Я чувствую себя как Шон О`Мэлли в девятом классе».


Комедийные сценки могут помочь Кори Сэндхагену

Хотя наем Кори Сэндхагеном бренд-менеджера, очевидно, является самоироничной шуткой, такие видео позволяют фанатам увидеть больше его личности и чувства юмора.

Все и так знают, что он один из лучших бойцов в мире в весе до 135 фунтов, но по какой-то причине обстоятельства не складываются так, чтобы он завоевал золото UFC, а такие возможности выпадают нечасто.

Поскольку Мераб Двалишвили сразится с Шоном О`Мэлли в следующем бою, а Петр Ян также остается в гонке, Сэндхагену, возможно, придется подождать, даже если он победит Дейвесона Фигередо 3 мая.

Единственное, что играет в его пользу, это то, что он один из немногих топовых бойцов, кто еще не встречался с Двалишвили, поэтому он может стать свежим соперником для «Машины», если грузин удержит титул.

Привлечение новых фанатов и повышение интереса к своей карьере только поможет ему в этом.

Виктор Петров

Виктор Петров – автор спортивных статей из Екатеринбурга, погруженный в мир Формулы-1 более 8 лет. Пишет подробные технические обзоры болидов, анализирует стратегии команд и выступления пилотов.