В Остине, штат Техас, Макс Ферстаппен завоевал поул-позицию на субботней спринтерской гонке Гран-при США, опередив пилотов McLaren Ландо Норриса и Оскара Пиастри. Этот результат еще больше усиливает интригу в борьбе за чемпионский титул.
Поздний круг Ферстаппена в укороченной гонке оказался на 0,071 секунды быстрее, чем у Норриса. Норрис отстает от своего напарника Пиастри на 22 очка в борьбе за чемпионат. Сам Ферстаппен, хоть и уступает Пиастри 63 очка, постепенно сокращает отрыв после летнего перерыва.
Несмотря на то, что в субботней спринтерской гонке, которая проводится перед квалификацией к основному воскресному заезду, разыгрывается всего восемь очков, этот результат лишь усилит давление, которое пилоты McLaren испытывают со стороны действующего чемпиона.
Норрис и Пиастри подошли к этому уик-энду после их столкновения на Гран-при Сингапура две недели назад. Хотя им разрешено свободно бороться, любая авария во время борьбы за позицию в спринте может дать Ферстаппену шанс заработать еще больше очков.

Поул-круг Ферстаппена, похоже, подтвердил, что он будет бороться с пилотами McLaren за поул-позицию и в воскресном Гран-при, поскольку ближайший преследователь отстал на полсекунды, что еще больше усиливает интригу предстоящего уик-энда на трассе Circuit of the Americas.
«Все прошло хорошо, — сказал Ферстаппен после сессии. — Но я все равно ожидаю, что завтра в спринте будет тяжелая битва, и, думаю, именно это мы и хотим видеть. Я с нетерпением жду завтрашнего дня и доволен сегодняшним результатом. Надеюсь, у нас будет хороший темп в гонке, но это мы узнаем завтра.»
Лучшим из остальных стал Нико Хюлькенберг из Sauber, который ранее в этом году завоевал долгожданный первый подиум в своей карьере на Гран-при Великобритании. Хюлькенберг стартует четвертым, опередив победителя Гран-при Сингапура Джорджа Рассела и двукратного чемпиона Фернандо Алонсо.
Команда Ferrari, одержавшая впечатляющую победу на Circuit of the Americas год назад, показала довольно посредственный результат, при этом Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер стартуют восьмым и десятым соответственно.
Пилоты Карлос Сайнс и Алекс Албон, показавшие впечатляющие результаты в SQ3, займут места рядом с Хэмилтоном.
Пилот Mercedes Андреа Кими Антонелли не смог пройти дальше SQ2, уступив десятое место Хэмилтону с минимальным отрывом. Как и его напарник Рассел, Антонелли начал этот гоночный уик-энд с уже урегулированным контрактом на 2026 год.
Исак Хаджар из Racing Bulls занял 11-е место, опередив Пьера Гасли из Alpine и Лэнса Стролла из Aston Martin.
Лиам Лоусон не показал времени в SQ2 и стартует в спринте 15-м.
Юки Цунода продолжил разочаровывающую тенденцию сезона, не сумев пройти из первой квалификационной сессии и заняв скромное 18-е место, что является еще одним ударом по его и без того призрачным шансам остаться в команде Формулы-1 Red Bull в следующем году.
Пилоты Haas Оливер Берман и Эстебан Окон не смогли продвинуться дальше, как и Франко Колапинто из Alpine. Габриэль Бортолето из Sauber не показал времени круга и выбыл из сессии.
