На второй тренировочной сессии Гран-при Сингапура произошел инцидент: пилот McLaren Ландо Норрис повредил переднее антикрыло своего болида после столкновения в боксах с Шарлем Леклером из Ferrari.
Инцидент произошел, когда британский гонщик только что выехал из своего гаража после второго прерывания сессии красными флагами. В этот момент Леклер был выпущен механиками Ferrari прямо на траекторию Норриса.
Пытаясь избежать столкновения, Норрис вынужден был резко свернуть, что привело к контакту с бетонной стеной. В результате аварии передняя часть его McLaren получила значительные повреждения, и машина была немедленно возвращена в гараж для ремонта.
«Я только что врезался», — сообщил Норрис по радиосвязи. «Он просто въехал прямо в меня».

Несмотря на инцидент, Норрис смог вернуться на трассу за последние 10 минут сессии, однако показал лишь пятое время, отстав на 0,483 секунды от своего напарника по команде McLaren и конкурента в борьбе за чемпионат Оскара Пиастри.
Разочарованный своими результатами, Норрис, который отстает от лидера чемпионата Пиастри на 25 очков за семь оставшихся этапов, критически отозвался о собственном пилотировании. В радиообмене со своим гоночным инженером Уиллом Джозефом он отметил: «Машина отстает не на полсекунды. Это мое пилотирование».
Другие инциденты и результаты тренировки
Молодой пилот Исак Хаджар впечатляюще финишировал вторым за команду Racing Bulls, опередив Макса Ферстаппена, который занял третье место. Гонщик Red Bull по-прежнему активно борется за титул, отставая от лидера на 69 очков перед предстоящей воскресной гонкой в Сингапуре.
Фернандо Алонсо, показавший лучшее время в первой тренировочной сессии, завершил день на четвертой позиции. Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон заняли девятое и десятое места соответственно, представляя команду Ferrari.
Джордж Рассел, который боролся с вирусной инфекцией на предыдущем этапе в Азербайджане, признал, что здесь он все еще не чувствует себя на 100%. Пилот Mercedes финишировал десятым в первой сессии, а затем выбыл из второй после потери контроля над своим болидом в 16-м повороте.
«Честно говоря, это было немного странно, и я не совсем уверен, что произошло», — прокомментировал Рассел свой инцидент.
«Я затормозил немного раньше, вошел в поворот медленнее, но потерял заднюю часть машины. К счастью, удар пришелся на переднюю часть, и повреждения оказались не слишком серьезными, но для меня это означало завершение сессии».
«Немного досадно, поэтому я приношу извинения команде, но лучше, что это произошло сегодня, чем завтра».
Ранняя авария Джорджа Рассела стала причиной первого красного флага в сессии. Вторая приостановка произошла из-за Лиама Лоусона, который врезался в стену в предпоследнем повороте, потеряв переднее правое колесо со своего болида.
