Гонка Гран-при Канады в Монреале, полная драматизма, завершилась победой Джорджа Рассела. Интрига обострилась под занавес гонки из-за столкновения Ландо Норриса с его напарником по команде McLaren Оскаром Пиастри.
Перед стартом много говорили о возможном противостоянии Рассела и Макса Ферстаппена, которого раздражали обсуждения его штрафных баллов после квалификации, но плотной борьбы между ними в итоге не получилось. Тем не менее, после финиша команда Red Bull подала протест на результат Рассела, но стюарды позже отклонили его.
Главным предметом обсуждений после гонки стали пилоты McLaren. Инцидент между ними расследовался стюардами, и Норрис получил пятисекундный штраф.
Стюарды также рассматривали протест Red Bull против победы Рассела, связанный с его поведением в режиме автомобиля безопасности.
На 66-м круге Норрис врезался в заднюю часть болида своего напарника, когда они боролись за четвертую позицию на последних кругах гонки.
Норрис пытался пройти Пиастри на стартовой прямой, но когда трасса изогнулась вправо, он слишком сильно сместился наружу, сократил расстояние до машины австралийца и в итоге оказался в барьере.
Авария привела к сходу Норриса. Пиастри же смог продолжить гонку, хотя и с повреждениями.

Хотя их инцидент наверняка попадет в заголовки, сам Норрис не стал никого обвинять, кроме себя.
«Простите», — сказал Норрис сразу после аварии по радио. «Все моя вина. Я виноват. Это было глупо с моей стороны».
Этот инцидент привел к тому, что гонка финишировала в режиме автомобиля безопасности.
Гран-при Канады: Топ-10
Драматичный финал гонки, в котором Рассел одержал победу с поула…
Пилот | Команда | Время / Отставание |
---|---|---|
1 — Джордж Рассел | Mercedes | 1:14.119* |
2 — Макс Ферстаппен | Red Bull | +0.228 с |
3 — Андреа Кими Антонелли | Mercedes | +1.014 с |
4 — Оскар Пиастри | McLaren | +2.109 с |
5 — Шарль Леклер | Ferrari | +3.442 с |
6 — Льюис Хэмилтон | Ferrari | +10.713 с |
7 — Фернандо Алонсо | Ferrari | +10.972 с |
8 — Нико Хюлькенберг | Sauber | +15.364 с |
9 — Эстебан Окон | Haas | +1 круг |
10 — Карлос Сайнс | Williams | +1 круг |
*Быстрейший круг |
Финиш в режиме автомобиля безопасности помог напарнику Рассела, юному вундеркинду Андреа Кими Антонелли, завоевать первый подиум в его карьере в Формуле 1, став таким образом третьим самым молодым пилотом на подиуме после Ферстаппена и Лэнса Стролла.
«Это было очень напряженно, но я супер счастлив», — сказал Антонелли. «У меня был хороший старт, удалось подняться на третье место, и я просто держался в группе лидеров».
Рассел заявил, что вернуться на высшую ступень подиума — «потрясающе».
«В последний раз мы выигрывали в Вегасе. Я чувствовал, что в прошлом году мы упустили победу, а сегодня, вероятно, одержали ее благодаря невероятному кругу в квалификации вчера. Конечно, я также очень рад видеть Кими на подиуме».
Пиастри избежал серьезных повреждений и смог дотянуть машину до финиша, заняв четвертое место. Пилоты Ferrari Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон финишировали пятым и шестым соответственно.
Хэмилтон, сравнивший управление своим болидом с танцем с человеком без чувства ритма, провел еще одну гонку, в которой, казалось, был сбит с толку отсутствием темпа.
«Я нигде в этой гонке, приятель», — пожаловался Хэмилтон в какой-то момент. Ранее по ходу гонки Хэмилтон сбил сурка и сказал, что был «опустошен» этим. Инцидент также, предположительно, повредил днище машины.
Фернандо Алонсо из Aston Martin продолжил позитивную динамику своего сезона, финишировав седьмым, опередив набравшего хорошую форму Нико Хюлькенберга из Sauber.
Эстебан Окон из Haas финишировал девятым, а Карлос Сайнс завоевал последнее очко для Williams.