Промоутер Matchroom Эдди Хирн прокомментировал новость о том, что Турки Аль аш-Шейх и Дана Уайт объединяют усилия для создания новой боксерской лиги.
О партнерстве Аль аш-Шейха и Уайта было объявлено в среду. Эти влиятельные фигуры пообещали превзойти всех конкурентов.
Президент UFC Уайт уже давно намекал на свое будущее участие в боксе, выражая желание полностью перестроить этот вид спорта.
Похоже, что его новый промоушен с Аль аш-Шейхом, главой Главного управления развлечений Саудовской Аравии, нацелен именно на это.
Хотя они планируют создать боксерскую лигу, предоставляющую платформу для молодых бойцов, их главная цель, кажется, гораздо амбициознее.
В кратком интервью журналу Ring Magazine, Уайт подтвердил свое стремление упразднить четыре основные санкционирующие боксерские организации – WBC, IBF, WBO и WBA.
Вместо этого глава ведущего промоушена в MMA намерен ввести один чемпионский пояс в каждой весовой категории, а также создать единую систему рейтингов.
Это, конечно, не радует таких людей, как президент WBC Маурисио Сулейман, который заявил, что не собирается сдаваться и допускать такие изменения.
Что касается других боксерских промоутеров, похоже, что доверие Аль аш-Шейха к Уайту может представлять угрозу и для них.
Новая саудовская боксерская организация, поддерживаемая мощью TKO, гиганта в мире боевых видов спорта, как ожидается, заключит крупную сделку с ESPN на трансляции.
И хотя такие промоутеры, как Хирн и Фрэнк Уоррен, продолжают получать выгоду от «Riyadh Season», их участие в следующем проекте Аль аш-Шейха остается неопределенным.
Однако Хирн выразил заинтересованность в сотрудничестве с Уайтом, а также подчеркнул, что Matchroom выживет независимо от дальнейших финансовых вливаний из Саудовской Аравии.
«Хотел бы я работать с Даной Уайтом? Да, конечно», – сказал Эдди Хирн в интервью Boxing News.
«У нас отличные отношения, [Уайт] очень умный парень. Я ничего не знаю о лиге, чтобы сказать, как или будем ли мы участвовать.
«Мы очень довольны нашими отношениями с [Аль аш-Шейхом]. Если все это закончится завтра, мы вернемся к крупному бизнесу с 35 мероприятиями в год по всему миру.
«Но нам нравится работать с «Riyadh Season» и [Аль аш-Шейхом]».
