Вступление Cadillac в Формулу 1 с сезона 2026 года официально одобрено, что означает увеличение количества команд на стартовой решетке до 11 уже в следующем году.
В прошлом году Формула 1 и FIA достигли принципиального соглашения о присоединении Cadillac к чемпионату с поставкой двигателей Ferrari. В пятницу это стало полным подтверждением участия.
Американская компания на первое время будет использовать двигатели Ferrari, хотя General Motors, материнская компания Cadillac, взяла на себя обязательство разработать собственные двигатели на базе своего подразделения в США к концу десятилетия.
Cadillac располагает базой Формулы 1 недалеко от Сильверстоуна для своей гоночной команды, но уже привела в действие планы по созданию моторного завода в Шарлотте, Северная Каролина. Основная деятельность команды будет осуществляться из штаб-квартиры Формулы 1.

Этот момент стал ключевым в изменении позиции Формулы 1 по заявке, поскольку ранее существовало сопротивление, когда заявка была первоначально подана под именем Andretti, и GM/Cadillac изначально играли скорее вспомогательную техническую роль.
Приход глобального производителя станет важным достижением для Формулы 1, в которой уже есть Audi, поглощающая команду Sauber в следующем сезоне.
Cadillac еще не объявил состав пилотов для своего проекта в Формуле 1.
Ранее Майкл Андретти, возглавлявший первоначальную заявку в Ф1, выразил желание видеть хотя бы одного американского гонщика в болиде.
Колтон Херта, которого считают наиболее вероятным кандидатом, недавно уклончиво ответил на вопрос о своей заинтересованности в переходе в Формулу 1, когда его спросили об этом на открытии сезона IndyCar.
Серхио Перес и Даниэль Риккардо, оба покинувшие программу Red Bull в прошлом году, являются двумя громкими именами среди свободных агентов.
Сенатор от Миннесоты Эми Клобучар в пятницу опубликовала заявление после подтверждения новости, после того как была частью группы политиков, призывавших к расследованию причин провала первоначальной заявки Andretti.
«В прошлом году мы заняли твердую позицию, когда Формула 1 попыталась исключить General Motors/Cadillac из чемпионата серии, несмотря на соответствие всем техническим и финансовым требованиям для создания команды», — заявила Клобучар. «Я рада, что Формула 1 изменила курс и, наконец, позволила полностью американской команде участвовать в гонках».
«Это победа для конкуренции, американского производства и болельщиков Формулы 1».
